AK пишет:
Вы всерьез собрались писать по ПР? Напишите уж лучше по Стиксу, там издатель конкурс замутил, повыше шанс издаться.
По Стиксу не хочу. Не моё это.
В отличает от ПР. Нет колониального романтизма - всё готовое приносится "Вбросами".
Нус и паронормальные суперлюди со супер-пупер способностями конечно в нынешнем духе импортного американского муто-героизма и вполне актуальна в литературе и кино, но лично мне душа не лежит в этом стиле массовой культуры мечтать и писать ни ради какого Издательства.
Я вообще считаю, что книжные издательства в бумаге загнулись. Сейчас они прогибаются под рейтинги массовой культуры чтобы хоть как-то выжить, но это просто агония. Потому издательства уже лет 15-20 по сути не являются материальными инвесторами интеллектуальных талантов необходимых для роста народов или обществ. Они ориентрованы на самого массового покупателя, т.е. на обычного обывателя, туповатого продукта массовой англосакской культуры с идейными остатками старых веяний .
Да, там максимальные доходы для писателя современности, но всё равно крохи недостаточные для проживания. И только потому, что не могут свой труд предложить остальному покупателю. А остальной покупатель и не хочет пытаться покупать, потому что писательский и киношный труд существует по принципу "покупаешь мешок, а потом уже смотришь что там".И как я выше объяснил, почти всегда там "серый кот".Т.е. для сырых туповатых жертв массовой культуры.
Да и нагат более менее разносторонне развитым потенциальным покупателям экспериментировать выкидывая на попытки ни одну сотню и тысячи рублей, когда есть в любое время , всегда с собой и во ВСём Мире, совершенно бесплатные источники информации = интернет.
Сначала попытаюсь создать покупательский рейтинг на просторах интернета не издательским путём и без "мешков с котами". Т.е. давать читателю свой письменный и в аудиовариантах труд и если он им нравится, то они добровольно оплатят его хоть чем-то на своё усмотрение. В любом случае это "хоть чем-то" = больше смехотворных процентов от одной проданной бумажной книги и часто в десятки раз сравнительно с бумажным вариантом.
Ктому же такой подход даёт так желаемое бумажным Издательствам = рейтинг. И на основании этих уже цифорок они принимают решение сколько печатать. На основании этих же цифорок магазины тоже охотнее скупают, что в сою очередь тоже подстёгивает Издательства. Вот так!
Нус это не всё.
В магазинных полках всякой мути с красивыми обложками и так через чур дофига ломится. Пафосных и придельно натянутых обложечных трюков завались, каждый краше другого. И чтобы выделиться в этих условиях опять же могут выручить всё те же циферки гарантированной правды на обложке или даже хоть мало-мальки узнаваемость популярности в интернете или со слов соседа Васи. Не все читатели бумажных книг читают в интернете, слушают аудиокниги или насилуют свой принтер, но наверное почти все так или иначе отслеживают популярности прежде чем купить бумажную книгу.
Надеюсь понял, что лично я не собираюсь ориентироваться на желания издательств с заранее мне известными устремлениями.
ПС: конечно есть мнение, что в инете даже хороший и популярный труд может раствориться не принеся ни копейки. Нус так и я не дурак. Всё в подробностях долго писать. Всё будет хорошо.