Официальный сайт Артема Каменистого
 x 

Корзина пуста
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Система S.T.I.K.S. как игровая механика.

Система S.T.I.K.S. как игровая механика. 3 нед. 5 дн. назад #11234

  • Gajet
  • Gajet аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Что тут писать? =)
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Добрый день!
Кто нибудь собирал все данные написанные в книгах о системе СТИКС и принципах её работы? Расчет характеристик, урона, жизней и т.д.
Если нет, то подскажите пожалуйста, в каких циклах, где система больше всего раскрыта. Читал Читер и самый странный нуб.
У меня просто появилось желание внедрить СТИКС в свой D&D мир. (Если, конечно, создатель системы не против :) )
Типа подписался. =Р
Последнее редактирование: 3 нед. 5 дн. назад от Gajet.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система S.T.I.K.S. как игровая механика. 3 нед. 5 дн. назад #11235

  • exDJMic
  • exDJMic аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 91
  • Репутация: -206
Собирал. Тоже думал над игрой.
Короче говоря, самое лучшее описание СТИКСа - в Карате))) Это, если ты собираешься делать игру о СТИКСе.
А если Читера брать, то там некоторые элементы СТИКСа.
В фанфиках лучше не копаться. Там иногда херня редкостная...но это же СТИКС. Он неописуем, непознаваем, не...не...не...
Моё имя - стёршийся иероглиф
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Gajet

Система S.T.I.K.S. как игровая механика. 3 нед. 5 дн. назад #11236

  • Gajet
  • Gajet аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Что тут писать? =)
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Спасибо за совет. =)
Обязательно почитаю на досуге.
А что вы можете сказать о системе, которую автор использовал в "Самый странный нуб"? Это тот же стикс, переписанный под РПГ? Или же, нечно иное?
Типа подписался. =Р
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система S.T.I.K.S. как игровая механика. 3 нед. 4 дн. назад #11252

  • OlegBondarenko
  • OlegBondarenko аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 1
Вот ещё тем где обсуждалась механика Стикса kamenisty.ru/forum/seriya-s-t-i-k-s/128-...osti.html?start=%1$d.

Фазу Затмения (Еclipse phase) не пробовали как игровую механику или только D&D ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система S.T.I.K.S. как игровая механика. 3 нед. 4 дн. назад #11254

  • exDJMic
  • exDJMic аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 91
  • Репутация: -206
нечно иное?
Скорее всего, нечто иное. Похожее, но не оно.
Ты определись, что делать хочешь. Канон, или по мотивам.
Я, кстати, даже не стану дёргаться. Мне СТАЛКЕРа за гланды хватает.
Моё имя - стёршийся иероглиф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система S.T.I.K.S. как игровая механика. 3 нед. 4 дн. назад #11258

  • Anarkidorf
  • Anarkidorf аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Каждый раз когда покупаю и слушаю книгу Артема про стикс, в голове мысли, что это просто ходяие пособие по
- Single player RPG в постапокалипс сеттинге - как простая игра
- MMO вокруг player based PvP - как сложная.

Перезагружающиеся кластеры - респавны мобов для кача в ММО, система скилов и все остальное прекрасно прописаны в книгах. Развить эту идею можно и как и Инди игре и как в ААА. Это прям был бы шедевр, не хуже ведьмака если есть лишния пара десятков мультов зелени )

P.S. Даже регнулся на форуме что бы оставить свои 3 копейки, но если какойто студийный разраб это прочитает, то готов войти в долю в разработке )
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.125 секунд
Работает на Kunena форум