Дизелюхи почти нема. На сельхозку впритык еле-еле, и то если извращаться.
Стаб - 3 тысячи рыл. Рядышком - ещё полторы тысячи и тысяча. Самые крупные
поселения в данной местности. Но вокруг - кластеры со смешанными лесами.
С одной стороны. С другой - пустыри и заброшки на десятки вёрст,
с очень редкими обновлениями. Иногда появляется металлолом и автосвалки.
Склады есть, но обновляются раз в пятилетку и немного их.
И давайте сразу определимся, что развитие промышленности в Улье невозможно и нерентабельно. Если на момент появления там Карата всё напоминало Дикий Запад, то возможно предположить, что так и дальше будет продолжаться. И никаких электростанций там никто строить не будет до тех пор, пока не будет решён вопрос с безопасностью жизнедеятельности. Хотя, этот вопрос как раз решаем. Те же внешники его и могут решить.
Нерентабельно, это смотря какими категориями рассматривать вопрос.
По всякому может быть. Может сложиться и так, что если не сделаешь себе
оружие - умрёшь. Не построишь промышленность - карачун. и так далее.
Промышленность в современном виде - не годится. Одноразовая электроника
в СТИКСе не нужна, а она сейчас по факту почти вся такая из бытовой которая. И не только электроника. Проектируют маркетологи, а не инженеры.
А им нужны не довольные пользователи, а рост продаж.
Читаю фанфики и изумляюсь. То в стабах сотовая связь есть
(это тот ещё геморрой, да и трубки сейчас говёные, бьются ломаются),
то в рыгаловке электричеством всё освещено(а оно должно быть очень дорогим). Локальную сетку на связанных между собой одноплатных серверах
настроить реально, вот только проблема в
надёжном сохранении
и передаче информации в условиях несовпадающих от кластера к кластеру стандартов того же низковольтного питания, разъёмов, интерфейсов,
кодировок и прочего.
Флешка из одного стаба не прочитается/сгорит/не воткнётся у соседей.
Внешники и те разные. Никаких ксеров не напасёшься)))))
Так что своя промышленность и наука нужна и важна.