lx141 пишет:
Djozeff пишет:
А зачем тебе генераторный газ?
Для машин? Для энергии?
Погугли как работает ТЭЦ или АЭС!
очень грубо говоря топливо кипятит воду в
емкости под давлением, пар от туда вращает
вал который через муфту вращает уже сам
генератор! Элементарные электроплитки и
чайники делаются быстро и из подручных
средств (кто в армии служил знает).
Генераторный газ - и как энергоноситель
и в промышленности и для двигателей.
Бензиновые двигатели распространены.
АЭС в стабах не имеется, как и ТЭЦ.
Турбина - не чайник, из подручных средств
не сделаешь. А её ещё надо ремонтировать,
с лопатками головняки. Да сам генератор
попробуй роди на пару мегават!
Температура острого пара - больше 300 градусов.
Подавай котёл высокого давления.
Ещё надо следить за суточными циклами,
иначе вашу турбину разнесёт центробежной силой.
Как итог - паровоз не взлетит.
Сколько?!
Пару МЕГА МАТЬ ВАШУ ВАТТ?!
Саяно-Шушенская ГЭС в год! Карл! В год вырабатывает 23,5! И сколько от нее питается городов и предприятий!
Зачем тебе лопатки?
Паровозы без них обходились при этом сами ехали и за собой ещё всякое таскали!
Кстати в ММК (Магнитогорский металлургический комбинат) паровой прокатный стан работал даже после развала СССР! Его кажись в 2000-ых демонтировали.
Ему не требовалось электричество, качество конечно так себе, но дешевизна зашкаливает!
Пар не только лопатки толкает. Кстати лопатки для генератора не такие и сложные, это авиационные ппц какие.
Кстати и первые автомобили были на паровой тяге!