Официальный сайт Артема Каменистого
 x 

Корзина пуста
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: FAQ по вселенной: физика и прочие закономерности

FAQ по вселенной: физика и прочие закономерности 6 года 1 мес. назад #5303

  • lx141
  • lx141 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 827
  • Спасибо получено: 193
  • Репутация: 15
Djozeff пишет:
Да зачем Вам лопатки то?
Я уже писал о том что паровозы обходились без лопаток.
Первые генераторы были какими?
Магнит вращали вокруг своей оси внутри оплётки (статора) из проволоки.
Вопрос - ток был постоянным или переменным(сколько фаз и какова частота)?
Мощность установок какова была?
КПД?
Какова скорость вращения вала паровоза?
Скорость вращения современных генераторов?
Это не просто так от балды вопросы, постарайтесь разобраться.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от lx141.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ по вселенной: физика и прочие закономерности 6 года 1 мес. назад #5304

  • Djozeff
  • Djozeff аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 812
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 27
lx141 пишет:
Djozeff пишет:
Ну и опишите участок стикса чуть более подробней.
Есть комплекс из трёх большущих стабов и нескольких поменьше.
Вокруг комплекса леса на пару сотен км. В пределах комплекса
раз в несколько месяцев грузятся города. Один - с райцентр,
другой - поменьше. Зачистка не проблема. С Запада иногда стаи приходят,
но там теперь есть кому приглядывать. А вот между тремя стабами этими
раньше грузилась сортировочная и пару промзон складских.
Потом халява резко захлопнулась и стали грузиться свалки автохлама,
строительного и бытового мусора, пустыри, заброшки. Иногда загружаются
полуразрушенные предприятия с вывезенным оборудованием.
Если очень повезёт - деревни и посёлки, иногда не заброшенные.
И все эти кластеры очень медленные, от двух до пяти лет.
Возникают вопросы:
1) откуда там тысячи иммунных?
2) Что значит зачистка не проблема? С оружием у них нет проблем?
3) Кто приглядывает за стаями?
4) почему оттуда еще не свалил народ? Грузится город, там автоколонна (хотя бы одна, но есть), есть заправки, есть ментовки. Соответственно есть и транспорт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ по вселенной: физика и прочие закономерности 6 года 1 мес. назад #5305

  • Djozeff
  • Djozeff аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 812
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 27
lx141 пишет:
Djozeff пишет:
Да зачем Вам лопатки то?
Я уже писал о том что паровозы обходились без лопаток.
Первые генераторы были какими?
Магнит вращали вокруг своей оси внутри оплётки (статора) из проволоки.
Вопрос - ток был постоянным или переменным(сколько фаз и какова частота)?
Мощность установок какова была?
КПД?
Какова скорость вращения вала паровоза?
Скорость вращения современных генераторов?
Это не просто так от балды вопросы, постарайтесь разобраться.
Вопрос с частотой и постоянный/переменный решается при помощи трансформаторов/выпрямителей и т.д.
КПД? Кончено низкий, но без него вы не сделаете что-то лучшее.
Про скорость скажу так, знаете что такое велосипед?
Зачем на нем две звездочки? Одна поменьше, другая побольше?
Если есть города, есть библиотеки и школы.
Есть мастерские рем базы и т.д..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ по вселенной: физика и прочие закономерности 6 года 1 мес. назад #5307

  • Djozeff
  • Djozeff аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 812
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 27
Кстати вот что ещё вспомнил, двигатель стирлинга! У Круза с такими движками корабли ходили в «ветер над островами»:

Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Djozeff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ по вселенной: физика и прочие закономерности 6 года 1 мес. назад #5308

  • lx141
  • lx141 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 827
  • Спасибо получено: 193
  • Репутация: 15
Стирлинги -это вещь. Внешнее сгорание и все плюшки с этим связанные.
Различные насосы, валы машин низких оборотов.
Тепловые насосы, если крутить вал другим приводом.
Одно плохо - генератор под него делать - трудоёмко,
и громоздкий, зараза.
И всё-таки, я считаю, что при дефиците энергии
лишние преобразования ни к чему, только улицу греть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ по вселенной: физика и прочие закономерности 6 года 1 мес. назад #5309

  • Djozeff
  • Djozeff аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 812
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 27
lx141 пишет:
Стирлинги -это вещь. Внешнее сгорание и все плюшки с этим связанные.
Различные насосы, валы машин низких оборотов.
Тепловые насосы, если крутить вал другим приводом.
Одно плохо - генератор под него делать - трудоёмко,
и громоздкий, зараза.
И всё-таки, я считаю, что при дефиците энергии
лишние преобразования ни к чему, только улицу греть.
ременные и цепные приводы?
Не не слышали?
У меня создалось впечатление, что Вы относитесь к типу людей которые придумают вагон и маленькую тележку причин чтобы ничего не делать. Вместо того чтобы занятся делом.
По вашему все современное оборудование было разом придумано и произведено?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ по вселенной: физика и прочие закономерности 6 года 1 мес. назад #5311

  • exDJMic
  • exDJMic аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 821
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 14
Эк вас, однако)))
Я, наивный, думал, как бы минимизировать негативный эффект...а вышло как всегда.
Моё имя - стёршийся иероглиф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ по вселенной: физика и прочие закономерности 6 года 1 мес. назад #5312

  • Djozeff
  • Djozeff аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 812
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 27
exDJMic пишет:
Эк вас, однако)))
Я, наивный, думал, как бы минимизировать негативный эффект...а вышло как всегда.
Мне ещё ехать мин.40. Скучно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ по вселенной: физика и прочие закономерности 6 года 1 мес. назад #5313

  • lx141
  • lx141 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 827
  • Спасибо получено: 193
  • Репутация: 15
Djozeff пишет:
ременные и цепные приводы?
Не не слышали?
У меня создалось впечатление, что Вы относитесь к типу людей которые придумают вагон и маленькую тележку причин чтобы ничего не делать. Вместо того чтобы занятся делом.
По вашему все современное оборудование было разом придумано и произведено?
Это потому, что мне приходилось заниматься жосским сексом с разными
девайсами, которые, сцуко, нипочём не хотят работать так, как надо.
Когда переделываешь по пятому разу одно и то же. И модель и чертёж
устройства - это нихрена не само работающее устройство в железе.
Новое оборудование сделать - это не то же самое, что починить,
разница огромна. Приспособить существующее в разнородную систему
проще(хоть и проблем выше башки), чем делать НОВУЮ систему целиком.
Хотя стараться, конечно, надо.
И я понимаю границу возможностей своих в том числе.
Вот вы говорите - ременный привод. А вы его пробовали делать? А чинить?
Поделитесь опытом!
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от lx141.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ по вселенной: физика и прочие закономерности 6 года 1 мес. назад #5314

  • Djozeff
  • Djozeff аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 812
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 27
lx141 пишет:
Djozeff пишет:
ременные и цепные приводы?
Не не слышали?
У меня создалось впечатление, что Вы относитесь к типу людей которые придумают вагон и маленькую тележку причин чтобы ничего не делать. Вместо того чтобы занятся делом.
По вашему все современное оборудование было разом придумано и произведено?
Это потому, что мне приходилось заниматься жосским сексом с разными
девайсами, которые, сцуко, нипочём не хотят работать так, как надо.
Когда переделываешь по пятому разу одно и то же. И модель и чертёж
устройства - это нихрена не само работающее устройство в железе.
Новое оборудование сделать - это не то же самое, что починить,
разница огромна. Приспособить существующее в разнородную систему
проще(хоть и проблем выше башки), чем делать НОВУЮ систему целиком.
Хотя стараться, конечно, надо.
И я понимаю границу возможностей своих в том числе.
Вот вы говорите - ременный привод. А вы его пробовали делать? А чинить?
Поделитесь опытом!
Судя по вашему ответу это про вас
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.071 секунд
Работает на Kunena форум