Техник Слонов пишет:
Вот, покрутил в голове тему бонусов от модификаторов и "цацок", хочу предложить два принципа которые Читу предстоит надыбать методом проб и ошибок (научного тыка). Ну, чтобы жизнь малиной не казалось, а за открытие, глядишь, Система поощрит.
1. У всех модификаторов есть скрытая характеристика, временно назовём её "спином". Бывает левый и правый.
а. На один предмет могут быть установлены модификаторы только одного спина, иначе то, что называют "косо встало" или "ваще испортилось".
б. Если игрок использует несколько предметов экипировки в которых модификаторы с разными спинами, то бонусные эффекты по характеристикам не складываются, а вычитаются. Типа "хрень для левой руки" дала +15 к силе, потом где-нибудь надыбал "хрень для правой руки" и в неё тоже вкорячил модификатор на +20 к силе, но с противоположным спином, итоговая прибавка +5 и всё враз потяжелело.
Напрашивающийся приз от системы - умение видеть характеристику "спин".
2. Сумма бонусных уровней к характеристике от предметов экипировки не может превышать текущий уровень этой характеристики игрока. При превышении накладывается штраф в виде того, что итоговый уровень характеристики становится равным остатку от деления суммы уровней от экипировки на уровень характеристики игрока. Пример: была у игрока сила 45, пока вешал на себя цацки +20 и +15, общая сумма получалась 80, но взял в руки меч прибавляющий ещё +13 и сумма бонусов стала 48, делим на 45 и получаем в остатке всего третий (!!!) уровень силы. Ноги подгибаются, меч валится из рук...
Это называется просто: Ум за разум зашёл!
Когда ум вычитается из разума, получается Хрень!