Официальный сайт Артема Каменистого
 x 

Корзина пуста
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: серия читер

серия читер 4 года 11 мес. назад #8232

  • allnick
  • allnick аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 515
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: 11
Для "Режика" расстояние возврата усилилось преобразованием в два раза и составило 80-140 метров. С этим ясно. Но неясно почему лимит времени на возврат непривязанного меча не увеличился в два раза и, как и был, остался трёхминутным?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

серия читер 4 года 11 мес. назад #8233

  • Dvedroff
  • Dvedroff аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 397
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: -72
allnick пишет:
Вызвал недоумение полный бонус от "Цацы" и "Хрени на руке".

Цаца:
Физическая сила +19
Ловкость +20
Скорость +18
Ментальная сила +19
Скрытность +20
Удача +19
Регенерация шкалы Духа Стикса +16 единиц в час

Хрень на руке:
Физическая сила +19
Ловкость +19
Ментальная сила +20
Удача +18
Регенерация Духа Стикса +0,27 единиц в минуту (= 16.2 единицы в час)
Меткость +5

Полный бонус:
Физическая сила +38 (19+19=38 - верно)
Ловкость +38 (20+19=39! - неувязочка)
Скорость +38 (18+0=18! - неувязочка)
Ментальная сила +31 (19+20=39! - неувязочка)
Скрытность +20 (20+0=20 - верно)
Меткость +5 (0+5=5 - верно)
Удача +37 (19+18=37 - верно)
Регенерация шкалы Духа Стикса +32,2 единицы в час (16+16.2=32.2 - верно)
:blink: это-ж надо было считать...., Слушай, а сколько урона было нанесено неназываемому?
- как вспомню, аж бесит!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

серия читер 4 года 11 мес. назад #8234

  • allnick
  • allnick аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 515
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: 11
Dvedroff пишет:
Слушай, а сколько урона было нанесено неназываемому?
Очевидно, это число неназываемо... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

серия читер 4 года 11 мес. назад #8236

  • Техник Слонов
  • Техник Слонов аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 14
это типа интерференции - иногда волны складываются, иногда не совсем, взаимно не погасились - и то хорошо B)
Автор, а действительно, придумайте ситуацию, когда эффекты от крутых "шмоток" в сумме дают огромный минус
Администратор запретил публиковать записи гостям.

серия читер 4 года 11 мес. назад #8238

  • Техник Слонов
  • Техник Слонов аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 14
Вот, покрутил в голове тему бонусов от модификаторов и "цацок", хочу предложить два принципа которые Читу предстоит надыбать методом проб и ошибок (научного тыка). Ну, чтобы жизнь малиной не казалось, а за открытие, глядишь, Система поощрит.
1. У всех модификаторов есть скрытая характеристика, временно назовём её "спином". Бывает левый и правый.
а. На один предмет могут быть установлены модификаторы только одного спина, иначе то, что называют "косо встало" или "ваще испортилось".
б. Если игрок использует несколько предметов экипировки в которых модификаторы с разными спинами, то бонусные эффекты по характеристикам не складываются, а вычитаются. Типа "хрень для левой руки" дала +15 к силе, потом где-нибудь надыбал "хрень для правой руки" и в неё тоже вкорячил модификатор на +20 к силе, но с противоположным спином, итоговая прибавка +5 и всё враз потяжелело.
Напрашивающийся приз от системы - умение видеть характеристику "спин".
2. Сумма бонусных уровней к характеристике от предметов экипировки не может превышать текущий уровень этой характеристики игрока. При превышении накладывается штраф в виде того, что итоговый уровень характеристики становится равным остатку от деления суммы уровней от экипировки на уровень характеристики игрока. Пример: была у игрока сила 45, пока вешал на себя цацки +20 и +15, общая сумма получалась 80, но взял в руки меч прибавляющий ещё +13 и сумма бонусов стала 48, делим на 45 и получаем в остатке всего третий (!!!) уровень силы. Ноги подгибаются, меч валится из рук...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

серия читер 4 года 11 мес. назад #8239

  • allnick
  • allnick аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 515
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: 11
Техник Слонов пишет:
Вот, покрутил в голове тему бонусов от модификаторов и "цацок", хочу предложить два принципа которые Читу предстоит надыбать методом проб и ошибок (научного тыка). Ну, чтобы жизнь малиной не казалось, а за открытие, глядишь, Система поощрит.
1. У всех модификаторов есть скрытая характеристика, временно назовём её "спином". Бывает левый и правый.
а. На один предмет могут быть установлены модификаторы только одного спина, иначе то, что называют "косо встало" или "ваще испортилось".
б. Если игрок использует несколько предметов экипировки в которых модификаторы с разными спинами, то бонусные эффекты по характеристикам не складываются, а вычитаются. Типа "хрень для левой руки" дала +15 к силе, потом где-нибудь надыбал "хрень для правой руки" и в неё тоже вкорячил модификатор на +20 к силе, но с противоположным спином, итоговая прибавка +5 и всё враз потяжелело.
Напрашивающийся приз от системы - умение видеть характеристику "спин".
2. Сумма бонусных уровней к характеристике от предметов экипировки не может превышать текущий уровень этой характеристики игрока. При превышении накладывается штраф в виде того, что итоговый уровень характеристики становится равным остатку от деления суммы уровней от экипировки на уровень характеристики игрока. Пример: была у игрока сила 45, пока вешал на себя цацки +20 и +15, общая сумма получалась 80, но взял в руки меч прибавляющий ещё +13 и сумма бонусов стала 48, делим на 45 и получаем в остатке всего третий (!!!) уровень силы. Ноги подгибаются, меч валится из рук...
Это называется просто: Ум за разум зашёл!
Когда ум вычитается из разума, получается Хрень!
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от allnick.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

серия читер 4 года 11 мес. назад #8240

  • Техник Слонов
  • Техник Слонов аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 14
Это называется "Халява не прокатит!" и "Будь достоин своего шмота!", дабы особо удачливый нуб не стал враз круче страусиного яйца, случайно надыбав хорошую экипировку. У той же Кнопки не было бы никаких проблем - присоединяйся к крутой команде, навешают на тебя экип с допфункцией прибавки силы, после чего забронируют по ноздри и получится из неё врачующая танкетка ещё и оказывающая артиллерийскую поддержку метанием гранат в тылы неприятеля (и качающая так, между прочим, основную силу)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

серия читер 4 года 11 мес. назад #8241

  • allnick
  • allnick аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 515
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: 11
Для этого достаточен определённый лимит на повышение характеристик, привязанный, с определённым коэффициентом, на текущий уровень характеристики. Пусть как вы и предлагаете этот коэффициент будет равен двум. То есть выше чем в 2 раза от тещей цифры характеристика не подымется, сколько цацек на себя не навешай. Однако, с прокачкой характеристики, будет повышаться и лимит. Но вот такой дури, когда эффект от цацек будет работать во вред, не будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

серия читер 4 года 11 мес. назад #8242

  • Техник Слонов
  • Техник Слонов аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 14
Ну, это Автору решать, наше дело маленькое - генерить идеи, авось, где-нить сгодятся.
PS По всему описываемому ранее, Система очень не любит "нетрудовые доходы", даже благородное дело отстрела нежити из относительно безопасных условий ею примерно наказывается.
PPS При этом "Господь не по силам креста не даёт" - наказание за лёгкий кач это скорее испытание, по типу "ну, раз крутой, попробуй справиться с этим"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

серия читер 4 года 11 мес. назад #8326

  • Dask
  • Dask аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 70
  • Репутация: 231
Я не понял.В Читере "Неписи" и "Цифры"-это одно и тоже ? Или это разные биообъекты с разным свойствами ?
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Dask.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.068 секунд
Работает на Kunena форум