Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Фанфики на "Читера"
Фанфики на "Читера" 6 года 4 мес. назад #4124
|
MaxGor
Да. Я вас понял. Вы вмазались, чтобы меня понять и очнулись ощущая штуку из трёх букв у себя во рту. Странная у вас закуска однако! Вас это сильно огорчило. Есть древнее правило - Ни грамма в рот, ни миллиметра в опу. В целом, ваш ПиаР ход интересен. Вот вам речёвка- Тебе я пою в три буквы бую! Наслаждайтесь... |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Фанфики на "Читера" 6 года 4 мес. назад #4129
|
опять ты, витась, хуйню лутую порешь и дерьмо как результат умственной(ли?) работы извергаешь. впрочем ничего нового. не иначе тут затесались проекции твоего личностного опыта на окружающих, зато мы теперь знаем твой рецепт - проснуться после шмали с хуйцом во рту. вот и все таинства твоей ебанутости. все банально
джозя - морализатор хренов, витасю ты понимаешь а русский акцентированный нет |
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Фанфики на "Читера" 6 года 4 мес. назад #4131
|
Не ссорьтесь)))
Послушайте лучше хорошую музыку |
Моё имя - стёршийся иероглиф
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от exDJMic.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Фанфики на "Читера" 6 года 4 мес. назад #4133
|
Украинский шлимазый решил поучить как правилино по-русски понимать. Это круто! Эта биомасса два слова связать не в состоянии, кроме геропейских фантазий. Тупорылось, это всегда тупо. Ничего удивительного, ему что в пасть, что в дупу гудеть одну дуду.
Развлеки нас существо, мы хоть посмеёмся. ))) |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Фанфики на "Читера" 6 года 4 мес. назад #4146
|
MaxGor пишет:
опять ты, витась, хуйню лутую порешь и дерьмо как результат умственной(ли?) работы извергаешь. впрочем ничего нового. не иначе тут затесались проекции твоего личностного опыта на окружающих, зато мы теперь знаем твой рецепт - проснуться после шмали с хуйцом во рту. вот и все таинства твоей ебанутости. все банально Как раз акцентированный мне ясень и понятен. Но Я не понимаю зачем Вы его употребили! Вас никто не оскорблял и Вам ничего содержащего эти самые не писал.джозя - морализатор хренов, витасю ты понимаешь а русский акцентированный нет Так зачем? Неужели для Вас величие русского языка сводится к наличию нецензурной брани? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Фанфики на "Читера" 6 года 4 мес. назад #4227
|
Закончил читать первого Читера. Ну, шо сказать?
У меня возникло стойкое ощущение, что, если придерживаться концепции Стикса, Читер - это предшествующая попаданию в реальный Улей, стадия. Игроки - потенциальные имунные, проходят виртуальную обкатку на эмуляторе...или симуляторе, потом, по достижению определённого уровня, попадают уже в сам Стикс. Без памяти о прошедшей процедуре, но с какими-то, инстинктивными что ли, наработаками))) Что наталкивает на мысль, что Стикс - явление техногенного характера. Вот только кому это надо? И кто же этот таинственный "кому"? Теперь цикл Стикс можно делить на три условные части: 1. Эмуляция реальности...или всё-таки правильней будет симуляция; 2. Стикс 3. Поиск создателей с целью получения ответов на вопросы. Или просто банально дать в хрюсло за такие дела. |
Моё имя - стёршийся иероглиф
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Фанфики на "Читера" 4 года 10 мес. назад #8367
|
Всем Доброго Времени Суток
С начала, у меня возникло ряд вопросов (глупых). 1) Почему у заражённого 2 уровня, вероятность нахождения ценных трофеев до 26%, а у 11 уровня до 96% 2) Почему у заражённых со 2 по 5 уровень с вероятностью около 10 % можно найти Зерно 3) Почему у некоторых Руберов попадается Жемчужина, а у некоторых Элитников более высокого уровня её нет, только горох 4) Или почему у Элитников одного уровня разное количество Жемчужин, и они к тому же могут различаться по цвету 5) Зачем вообще заражённым нужны: Паутина, Спораны, Горох и прочее содержимое Спорового Мешка (далее СМ)? 6) Какая их роль в выживании особи? Пытаясь объяснить эти вопросы у меня получилось нижеследующее, из которого я, впоследствии, решил сделать своеобразный фанфик (Всё является чистым вымыслом и умозаключениями, не всегда основанных на книгах АК). Фанфик. Трофеи (Стикс: Мир Читера) Выдержки из монографии игрока 45 уровня по имени Кадр. Трофеи. Их влияние на организм и поведение заражённых. Определение примерного количества и качества трофеев у живых Заражённых, ориентируясь по их повадкам и умениям Для специального пользования Питание заражённых ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Все зараженные плотоядны, предпочитают свежее мясо желательно травоядных животных или кошачьих, в голодное время своих собратьев. Оно требуется для физического развития тела, его базовой физической комплектации и роста уровня, а также это источник энергии для физической деятельности. Если поместить Пустыша в коровник, где он в течении трех-четырёх месяцев будет жрать свежее мясо, то в конечном счёте дорастёт до Рубера, большого, толстого, сильного, но тупого, без умений Стикса, с несколькими Споранами, или одной Горошиной в Споровом Мешке (далее СМ). Все заражённые до 61 уровня внешне развиваются примерно по одному сценарию (если они получены из людей), значит базовые характеристики должны быть схожи. Это возможно, если они развиваются в одинаковых условиях, причём в идеальных, как Пустышь в Коровнике. Но на деле это не так и я попытаюсь объяснить почему Паутина ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Волокнистая структура, состоящая из чёрных нитей Является внутренним каркасом СМ, которому прикрепляются и фиксируются в одном положении все трофеи. Также выполняет роль нервной системы, соединяя вместе несколько объектов: Споран со Спораном, Споран с Зерном, Горошиной и так далее. Между двумя объектами может существовать только одна нить, (Споран-Споран, Споран-Горох, Споран-Жемчуг и т.д.) то есть нет параллельных, дублирующих нитей. Хотя нити могут раздваивать, расстраиваться и тянуться к нескольким объектам, образуя подобие сети Споран ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Образуется из узелка на Паутине, в котором сходятся несколько нитей сразу. Даёт Заражённому немного Интеллекта, то есть на чуточку ускоряет мыслительные процессы. Для сравнения: Паутина – первый калькулятор, состоящий из проводов и диодных ламп; Споран – калькулятор, собранный из проводов и транзисторов. Причина образования – накопление опыта и тяжёлые жизненные обстоятельства, при которых чтобы выжить нужно думать. Это в основном происходит в результате: постоянных миграций из кластера в кластер в полуголодном состоянии; наблюдениями за поведением старших товарищей; в борьбе с коллегами за пищу (падаль); коллективной охоте и взаимодействие в одной группе с выстраиванием иерархии и т.д. Если особи не повезло: ей приходится постоянно скитаться, избегать зубов более развитых особей, драться с такими же заражёнными за объедки, результатом чего становится «рахит», то есть уровень практически не растёт, нет материала на постройку тела. А тем временем жизненный опыт накапливается, и Паутине его негде хранить и обрабатывать в маленьком СМ, поэтому выход из положения – создание структуры, которая возьмёт на себя часть вычислительных функций, а также станет местом хранения определённой информации. Так появляется Заражённый 2 уровня со Спораном в СМ, и шанс такого встретить не более 28 % Если индивид родился на мясокомбинате или ферме и постоянно жрал мясо, то только к 12 уровню у него появится Споран. Это тот случай, когда количество переходит в качество. В теле Заражённого накопилось достаточно изменений, и чтобы всё это нормально функционировало необходим Споран, Паутина сама справится уже не может. Зерно ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] В ходе накопления опыта и маленького внутреннего объёма СМ, если особи приходится много бегать, драться и заниматься прочими физическими нагрузками, то Паутине приходится создавать из узелка, специализированную структуру – Зерно, соединяя его отдельной нитью со Спораном. Так появляется Заражённый 2-5 уровня с Зерном в СМ, и шанс такого встретить не более 10 % Побочным действием Зерна является прибавка от 10 до 50 % на срок от 1 до 15 часов, на случайную основную характеристику. Одновременно могут работать несколько зёрен, если они имеются в СМ Орех ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Является модификацией Зерна. Когда у Заражённого уровень 24-30, размеры тела велики, а объём СМ не позволяет впихнуть туда что-то ещё, при этом уже имеются три Зерна, в каждом из которых заложена своя модель поведения на определённый вид физической деятельности (охота на двуногую стреляющую дичь, или как уходить от очередей крупнокалиберного пулемёта и т.д.), но при этом жизненный опыт продолжает накапливаться, тогда одно из Зёрен трансформируется в Орех Побочным действием Ореха является прибавка от 10 до 50 % на срок от 1 до 15 часов, на случайную дополнительную характеристику. Одновременно могут работать несколько Орехов, если они имеются в СМ Если в СМ имеются Орехи, значит Зёрен будет в два раза больше (по аналогии с начислением свободных очков прогресса, в основные характеристики начисляется в 2 раза больше, чем в дополнительные) Зёрна, Орехи, Спораны, Горох и т.д. связаны между собой Паутиной, чтобы одна модель поведения при изменении обстоятельств могла быстро сменить другую Для выполнения заложенных функций Зерну и Ореху требуются дополнительные вычислительные мощности, которые предоставляет Споран, возле которого они образовались. Иногда таким «процессором» выступает Горошина или Жемчужина, но они являются результатом эволюции Спорана. В начале всегда должен быть Споран. Горох ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Является модификацией Спорана Если у Заражённого к 15 уровню (если честно – не знаю на каком уровне появляются Лотерейщики – прим. автора) в СМ находится две виноградины и одно Зерно, но при этом он продолжает вести активный образ жизни и познавать этот мир, то организм встаёт перед дилеммой: 1) много сохранённых в памяти данных, постоянное их использование в выживании и при этом продолжает поступать новая информация; 2) складировать некуда, вырастить новый Споран просто не где, весь полезный объём СМ уже занят. Что делать? Организм выкручивается из этой ситуации по-своему. Берет виноградину, обычно ту что на прямую работает с Зерном и преобразует её в Жёлтую Горошину. Горох по объёму примерно в 2,5 раза меньше, но по вычислительной мощи и объёму хранящейся информации превосходит Споран в 3,5-4 раза. В качестве побочного эффекта организм получает случайное очень слабое Умение (быстрое поедание или усваивание съеденной пищи, обострение обоняния, зрения или слуха, усиление кожных покровов и т.д.), которое действует непродолжительное время. Основное действие Гороха: 1) ускорение мыслительной деятельности и объёма хранящийся информации 2) освобождение полезного объёма внутри СМ Побочное действие Гороха: 1) получение случайного слабого Умения или Грани Таланта, если имеется уже хоть одно немного развито Умение; 2) хранение и оперирование информацией о всех действиях, связанных с удачным применением Умения. Если Умение не используются, то вычислительные мощности идут на другие процессы необходимые организму 3) усиление Ментальной Силы на 1-20 единиц; Горошины образуют связи с Зёрнами, Орехами и Споранами, где первые двое используются в качестве программ, которых может быть задействовано данное Умение, а последний, как дополнительные элемент обработки информации, ибо своих вычислительных мощностей порой опять не хватает При частом использовании Умения, может образоваться вторая Горошина, с таким же Умением, что и у первой и связанная с ней Паутиной. В последствии из неё получается Грань Таланта. Они кооперируются и разделяют задачи, одна Горошина работает с одной группой Зёрен, Орехов, Споранов или Звёзд, вторая Горошина с теми, с кем не задействована первая. Или Умение усиливается, изменяя цвет Горошины сначала на Белый, а потом на Золотой У особи могут находится две Горошины с разными слабыми Умениями. Или одна Белая (Золотая), соединятся с Жёлтой, которая является Гранью Таланта этого Умения (Напр.: Умение «Быстро поедать пищу», Грань Таланта «Быстро усваивать проглоченную пищу») Цвет Горошины не влияет на интеллект Заражённого Пример: Горошина с Умением «Манипулятор» (в общем, может управлять теми собратьями, которые ниже по уровню и слабы умом – прим. автора). Одна такая Горошина связанная: 1) с одним Спораном, отслеживает действия одного члена свиты до 15 уровня; 2) с одной Горошиной, не имеющей сходного Умения или Грани Таланта, отслеживает действия одного члена свиты от 15 до 23 уровня или 3-4 особей до 15 уровня; 3) для контроля заражённых от 24 до 34 уровня требуется несколько Горошин (2-4 шт. в зависимости от интеллекта подчинённого, чем он развитее, тем сложнее его контролировать) Цвет Горошины с Умением «Манипулятор» влияет на её силу, а сила Умения на уровень или количество особей в свите 1) Жёлтая. Отслеживает действия одного Лотерейщика или 2-3 Бегунов, Пустышей; 2) Белая. Отслеживает действия одного Топтуна или 2 Лотерейщиков, или 4-5 Бегунов, Пустышей; 3) Золотая. Отслеживает действия одного Кусача или 1-1,5 Топтуна, или 3 Лотерейщиков, или 8-10 Бегунов, Пустышей Звезда ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Является модификацией Ореха или Гороха. Когда опыта накапливается ещё больше, жизненные ситуации становятся сложнее и приходится выкручиваться, то из группы, состоящей из Зерен, Орехов или Горошин, между которыми наиболее часто происходит переключение моделей поведения, образуется сопроцессор с пятью основными каналами – Звезда. Она облегчает взаимодействие и ускоряет процессы распределения и передачи информации. Цвет Звезды показывает уровень сложности проходящих в ней задач. Самые простые задачи и решения в Чёрных, такие соединяются в основном только с Зёрнами и Орехами, изредка с несколькими Жёлтыми Горошинами. Белые Звёзды образуются, если соединены с тремя и более Желтыми, одной Белой или Золотой Горошинами Золотые Звёзды образуются если соединены с пятью Белыми, или тремя Золотыми Горошинами Если Звезда связана с Жемчужиной, то она либо Белая, либо Золотая Побочным действием Звезды является: 1) прибавка 1 до 25 единиц к шкалам (в зависимости от цвета) и от 1 до 25 свободно распределяемых единиц к шкалам (в зависимости от цвета); 2) если произошла от Горошины, то наследует её Умение Одна Звезда появляется в среднем (все формулы взяты произвольно – прим. автора): 1) (Зерна, шт. + Орехи, шт.)/ 5 2) Горох / 12 (15) Жемчужина ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Является модификацией Горошины Жемчужина повышает уровень Интеллекта особи. Она своего рода процессор, который способен оперировать и обрабатывать гораздо больше поступающей информации Имеется три пути образования: 1) Когда особь довольно долго живёт, много повидала, много знает, не состоит в свите, и постоянно не доедает, довольствуясь падалью, или слабыми собратьями, при этом практически не пользуясь или мало используя дарованные Умения, то вследствие малого объёма СМ её Спораны вначале трансформируются в Горошины, но и тех вскоре становится слишком много и тогда количество переходит в качество. В таких условиях одна или большее кол-во Горошин окажутся Золотыми и одна из них преобразуется в Чёрную Жемчужину 2) Когда Умение становится по силе выше слабого уровня и при этом имеет несколько Граней Таланта, то происходит качественный скачок в развитии, и Золотая Горошина становится Чёрной Жемчужиной; 3) Комбинированный вариант Побочное действия: 1) Умение бывшее в Золотой Горошине становится средней по силе 2) Идёт прибавка к Ментальной Силе 3) Идёт прибавка к Граням Таланта Цвет Жемчужины показывает силу Умения, увеличение Интеллекта при изменении цвета проявляется очень слабо, практически никак. Количество Жемчужин и их цвет показывают количество и силу Умений Заражённого, а также его Интеллектуальное развитие Одна Жемчужина появляется в среднем (все формулы взяты произвольно – прим. автора) 1) Горох / 50-60 (при первом варианте образования) 2) Горох / 20-25 (при втором варианте образования) Янтарь Простой ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Является модификацией Паутины Когда поток информации между двумя элементами СМ многократно усиливается, или очень часто используется, а Паутина не может создавать параллельную линию между этими объектами, то происходит преобразование нити Паутины на этом участке в нить Простого Янтаря Нити Простого Янтаря могут быть преобразованы из Паутины в следующих случаях: 1) соединяя Горошину Белого или Золотого цвета другой Горошиной таких же цветов; 2) соединяя Горошину Белого или Золотого цвета со Звездой таких же цветов; 3) соединяя Горошину Белого или Золотого цвета с Жемчужиной; 4) соединяя Звезду Белого или Золотого цвета с Жемчужиной; 5) соединяя между собой Жемчужины Побочное действие проявляется в виде прибавки 1-10 очков прогресса как одной, так и нескольким характеристикам, а то и всем сразу, но в пределах строгого лимита. Янтарь Узелковый ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Является модификацией Янтаря Простого Если информационный поток между двумя элементами СМ довольно мощный и им пользуются постоянно, то нити Янтаря Простого преобразуются в нити Янтаря Узелкового. От узелков отходят одиночные нити или целые пучки нитей Паутины, которая крепко фиксирует объект в пространстве, а также соединяет с другими элементами СМ. для оптимизации одной или нескольких близкородственных задач, в узелках для этого формируются Спораны или Зёрна, которые довольно быстро эволюционируют до Горошин и Орехов, а иногда и до Звёзд Нити Узелкового Янтаря могут быть преобразованы из Простого Янтаря в следующих случаях: 1) соединяя Золотую Горошину с Жемчужиной; 2) соединяя Золотую Звезду с Жемчужиной; 3) соединяя между собой Жемчужины Побочное действие проявляется в виде прибавки 5-50 очков прогресса как одной, так и нескольким характеристикам, а то и всем сразу, но в пределах строгого лимита. Плюс 5-30 распределяемых очков прогресса Выводы 1. Почему в СМ Заражённых происходит образование трофеев: ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 1) накопление информации из окружающей среды, собственного опыта и своевременное её обработка, и применение, требует огромного числа нитей Паутины. Места в СМ ограничено, его не хватает, чтобы разместить дополнительные нити Паутины, и это влечёт к образованию Споранов и Зёрен. Если ситуация не изменяется, то происходит образование дополнительных Споранов, Зёрен или их эволюция в более продвинутые структуры 2) когда между отдельными элементами, такими как Горох (Белый, Золотой), Звездой (Белая, Золотая) и Жемчугом, многократно возрастает информационный обмен данными, и нити Паутины с этим не справляются, тогда им приходится преобразовывать в нити Янтаря 2. Констатация факта (надуманного) ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Интеллект, Умения, поведение, уникальный внешний вид (у Элиты) это результат деятельности элементов, находящихся внутри спорового мешка 3. Как узнать количество трофеев в СМ (примерно) ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 1) Узнать уровень зараженного и посмотреть в таблице минимальное количество Споранов, которое необходимо для нормального функционирования такой тушки (я о такой не знаю, но может она существует – прим. автора) 2) Если имеется слабое Умение, то значит один Споран (а может и больше) превратился в Горошину 3) Если особь ведёт активный образ жизни, бегает, прыгает и занимается прочей акробатикой, то у неё образуются в начале Зёрна, а после Орехи, в которых записано конкретные модели поведения в той или иной ситуации 4) Посчитать все Зерна и Орехи, столько же будет и Споранов 5) Посчитать все Зерна и Орехи и разделить на 5, столько будет Черных Звёзд 6) Посчитать все Горошины и разделить на 12-15, столько будет Белых и Золотых Звёзд (цвет зависит от цвета Горошин, входивших в группу для обеспечения интересов которых и возникла звезда) 7) Если имеется Жемчужина, то точно будет одна Звезда Белого или Золотого цвета 8. Если имеется Жемчужина, то может быть 20-25 Горошин в основном Золотого, реже Белого цвета (тварь довольно опасная, имеет множество Умений, Граней Таланта и главное – умеет ими грамотно воспользоваться в нужное время) 9) Если имеется Жемчужина, то может быть 50-60 Горошин в основном Желтого цвета, реже Белого и одна-две Золотого 10) Нити Простого Янтаря могут возникнут (а могут и не появится), если соединяют между собой Горошины Белого и Золотого цветов, или они имеют связь со Звёздами таких же расцветок либо с Жемчужинами. Также нить может образоваться между двумя Жемчужинами или Жемчужины с Белой или Золотой Звездой 11) Нити Узелкового могут возникнуть (а могут и не появится), если соединяют Жемчужину с Золотой Звездой или Золотой Горошиной, или между Жемчужинами 12) Если имеются нити Узелкового Янтаря, то вполне вероятно, что из его узелков возникнет несколько Споранов или Зёрен, которые довольно быстро могут эволюционировать в Горошины или Орехи Конец Какая польза от этого эпуса? ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 1) Помощь тем, кто захочет писать фанфики по Миру Читера, и если вырезать лишние трофеи, то и по Миру Карата (Элли) 2) Если создадут игру, то по поведению Заражённого можно будет предположить содержимое Спорового Мешка 3) Если будет игра, то возможно будет режим, в котором предстоит играть за Заражённого. В зависимости от стиля игры (действий игрока), персонаж станет прокачиваться в ту или иную сторону, что отразится на содержимом СМ. Игрок! Знай свою цену! (в Споранах ) Варианты прокачки Заражённого (примерные), в зависимости от его образа жизни ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 1. Единственное чем он занимается всё время – ЖРЁТ, изредка меняя дислокацию, чтобы опять сесть Жрать. Итог: Высокий темп роста; Большая тушка, при этом сильная, быстрая, но не ловкая, с плохой реакцией, туго соображающая, с одним слабым Умением, которым не умеет пользоваться. Трофеи: базовый набор (смотри таблицу – Минимальное количество Споранов, в зависимости от уровня Зараженного), а также опыт (согласно таблице опыта даваемого за уровень особи) 2. Бегает, прыгает, везёт с добычей Итог: Темп роста больше среднего; хорошо физически развитая особь, умеющая пользоваться своим телом, но не всегда умная. Трофеи: базовый набор, плюс: 1) на каждый Споран может приходится одно Зерно или Орех; 2) если сумма Зерен и Орехов делится на 5, то будут Чёрные Звёзды; 3) несколько Споранов из базового набора, могут трансформироваться в Горошину, которая в будущем может стать инициатором для создания новых Споранов (по числу Граней Таланта) 3. Бегает, прыгает, но с едой проблемы. Особь в основном активный охотник, причём на собратьев Итог: Темп роста средний; хорошо физически развитая особь, умеющая пользоваться своим телом и Умением, интеллект на уровне одиночного хищника. Трофеи: базовый набор, плюс: 1) на каждый Споран может приходится одно Зерно или Орех; 2) если сумма Зерен и Орехов делится на 5, то будут Чёрные Звёзды; 3) большинство Споранов из базового набора, трансформируются в Горошины 4. Мало бегает, редко прыгает, с едой как повезёт. Особь в основном засадный охотник, причём на собратьев Итог: Темп роста ниже среднего; Средне развитая в физическом плане особь, знает несколько приёмов как прикончить собрата, во всю использует дарованные Умения, засадный охотник, интеллект на уровне одиночного хищника. Трофеи: базовый набор, плюс: 1) Зёрен мало, Орехов практически нет; 2) все Спораны из базового набора, трансформируются в Горошины, причем большинство имеют цвет Белый или Золотой 3) имеются один-два дополнительных Спорана 4) Звезда, если и появляется, то на более высоких уровнях, но зато исключительно Белая или Золотая; 6) может присутствовать 1-2 нитки Простого Янтаря 5. По началу жизнь не задалась, много бродил, многое повидал, часто били, питался падалью, в результате на низком уровне вначале обзавёлся Спораном, потом Зерном. На 12-15 уровнях Споран преобразовался в Горошину со слабым Умением «Манипулятор». Дальше за него всё делала свита, на смертях её членов учился и набирал новый жизненный опыт Итог: Вначале темп роста очень низкий, после получения Пустыша в свиту, заметно ускоряется; Плохо развитая в физическом плане особь, много знает, активно учится, отдаёт приказы подчинённым, во всю использует дарованные Умения, интеллект на уровне вожака стаи хищников. Трофеи: базовый набор, плюс: 1) Зёрен мало, Орехов практически нет; 2) все Спораны из базового набора, трансформируются в Горошины, причем большинство имеют цвет Белый или Золотой; 3) чем больше в свите Заражённых, и чем выше их уровень, тем больше Горошин, и уж тем более Споранов будет в СМ; 4) Золотая Горошина будет обязательно, если в свите имеется 1 Кусач; 5) нитка Простого Янтаря будет обязательно, если в свите имеется 1 Топтун; 6) возможно наличие нити Узелкового Янтаря, если в свите имеется более одного Кусача (зато Жемчуг будет обязательно) 7) нить Узелкового Янтаря будет обязательно, если в свите имеется пара Руберов (один управляется Черной Жемчужиной напрямую, второй 3-5 Горошинами Белого и Золотого цветов с Гранями Таланта «Манипулятор», объединённых нитями Простого Янтаря с одной Золотой Звездой, которая соединяется нитью Узелкового Янтаря с Чёрной Жемчужиной) Благодарю за внимание! |
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Крот.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Фанфики на "Читера" 4 года 10 мес. назад #8368
|
Не за что.
Пишите и выкладывайте фанфик. Попытаюсь прочитать ))) Это будет фанфик по РПГчитеру? Поскольку лучшим произведением по миру СТИКС считаю серию Люгер-Парабелум. Вот там всё по-врослому без поддавков. ГГ реально получает и плюшки и пинки. Возможно, есть некая запрограммированность финала с самого начала, но заметить этого не смог, пока в конце всё не произошло явно. Где-то так.))) |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Фанфики на "Читера" 4 года 10 мес. назад #8384
|
Крот
У каждого зараженного есть "история" - убивал ли кого-то, или падалью отъедался: разная биография, разные характеристики, разный процент трофеев на одинаковом уровне. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Крот
|
Фанфики на "Читера" 4 года 9 мес. назад #8530
|
Прочел тему, взоржал про сахар) Мне про эти несчастных три куска рассказывал человек, прошедший пару лет той Войны снайпером. Сахар использовали и снайпера, и разведчики, хотя и тогда над этим многие посмеивались.
Современный человек избалован легкодоступными углеводами, практически сидя на сахаре как на наркоте. Диета Войны сильно отличалась от современного питания, и сахар реально давал заметный прилив энергии мышцам (за расширение зрачка отвечает, внезапно, мышца) по сравнению с остальной едой. Стоит попитаться месячишко кашами с маслом, картохой с тушенкой и чаем, и сахару начинает хотеться значительно больше, чем бабу) Насчет сухости в глотке отдельно поржал. Кем надо быть, чтобы выходить в поле без фляги? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Время создания страницы: 0.075 секунд