AK пишет:
Эти цифры легко накручиваются, "липовые бренды" не целлюлоза первая придумала, именно на росс. рынке - повсеместное явление. Я даже свой пример могу привести, меня на одну из создаваемых площадках приглашали на схожих условиях (человеком-зазывалой можно назвать подобное явление). Автор, поднявший на электронной книге такие деньги, в любом издательстве будет двери ногами открывать, но я могу поспорить, что там или "я с бумагой не связывался и связываться не буду", или ничего выдающегося. У нас нет реальных ниш, где книга приносит 2 млн. в электронке, фантастические - есть, но и деньги там - такие же
может и так, но когда у него выходит новая глава, число посетителей удваивается. Следил год...
Кстати, в бумаге он издается, но не в таком дутом формате, судя по комментам, половину воды убирает. А в электронке.... один сюжет с четырех-шести точек зрения, вот и падает популярность. Оценка книги ниже плинтуса, шесть с копейками... Народу надоело за одно и то же по пять-шесть раз платить.